Наша компания предлагает различные формы бухгалтерского сопровождения в Твери и других регионах:

  • Комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, включающее в себя оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской/налоговой отчетности.
  • Бухгалтерское сопровождение на базе первичных документов, предоставляемых клиентом, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетностей.
  • Смешанный подход – на основании предварительной договоренности.

Сопровождение осуществляется нами строго на договорной основе в жестких рамках наших обязательств и ответственности перед клиентом.

Постановка (организация) бухгалтерского учета.

На начальном этапе развития бизнеса (или новых направлений деятельности), необходима правильная организация бухгалтерского учета, что позволяет избежать негативных последствий, связанных с налоговым контролем и нарушением норм законодательства. При этом, основными задачами бухгалтерских услуг нашей компании являются:

  • Изучение особенностей и специфических характеристик деятельности компании.
  • Разработка основных методов ведения бухгалтерских услуг, связанных с постановкой бухгалтерского и налогового учета (в соответствии с учетной политикой компании).
  • Анализ подлежащих уплате налогов, эффективная организация налогообложения.
  • Анализ порядка документооборота на предприятии, разработка регистров налогового учета и дополнительных регистров бухгалтерского учета.
  • Ведение бухгалтерского учета.
  • Формирование и сдача налоговой и другой отчетности организаций.

Составление отчетности. Сдача отчетности в налоговый орган

 

Восстановление бухгалтерского учёта.

В некоторых случаях организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия и т.д.

Услуги в области налогообложения. Ведение бухгалтерского учета. Оптимизация налогообложения

Дополнительные услуги:

  • Сопровождение налоговых проверок;
  • Защита прав и интересов клиента в налоговых спорах;
  • Оптимизация налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское обслуживание предоставляется как на постоянной основе, так и в форме разовых услуг.