Сведения учредительных и других документов, подлежащие обязательной государственной регистрации:

  • Наименование организации;
  • Юридический адрес (место нахождения исполнительного органа юридического лица);
  • Состав участников;
  • Размер уставного капитала и распределение долей участников;
  • Исполнительный орган (руководитель);
  • Виды деятельности организации;
  • Открытие филиала (представительства);
  • Изменение любых положений устава.

Процесс внесения изменений в учредительные и другие документы организации требует профессионального знания нормативных актов. Для внесения соответствующих изменений необходимо заполнить специальные бланки заявлений, заверить подпись заявителя у нотариуса, приложить грамотно оформленные документы, подтверждающие основания вносимых изменений, и представить сформированный пакет документов в регистрирующий орган.

Согласно п. 5 ст. 5 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлен достаточно короткий срок для уведомления регистрирующего органа о внесении вышеуказанных изменений – не позднее 7 дней с момента принятия решения о внесении изменений. За несвоевременное предоставление данных сведений в п.3 ст.14.25 КоАП РФ предусматривается административная ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей.

В случае выявления неточностей, технических ошибок и недостоверности сведений в представленных на регистрацию документах, регистрирующий орган может принять решение об отказе. Ответственность за достоверность и легитимность сведений и документов несет заявитель (руководитель организации).

Мы настоятельно рекомендуем доверить процесс внесения изменений профессиональной команде юристов, имеющих большой опыт, накопленный в регулярном ведении подобных дел.

В стоимость услуг по сопровождению государственной регистрации изменений входит:

  • Консультации по всем вопросам, связанным с государственной регистрацией изменений в ЕРГЮЛ ;
  • Подготовка полного комплекта документов (новая редакция устава, протоколы (решения), формы заявлений);
  • Все государственные пошлины и нотариальное заверение заявлений;
  • Сопровождение клиента при заверении документов у нотариуса и при подаче документов в регистрирующий орган;
  • Получение документов в регистрирующем органе (при наличии доверенности и расписки).